Ведение беременности

Счастливое ожидание ребенка – долгожданное, волнующее и очень ответственное событие. Жизненно важно создать в это время правильную, благоприятную атмосферу, чтобы выносить и родить здорового малыша.

Очень важно встать на учет до 12 недель! Наблюдение беременности - вы получаете обменную карту, которая будет регулярно заполняться вплоть до родов. Кроме того, наш врач поможет вам правильно составить календарь основных обследований и обязательных анализов.

Особенно внимательно следите за своим здоровьем при беременности, если вы:

Старше 35 лет

Ожидаете больше одного малыша

Обладаете маткой необычной формы

Имели осложнения во время предыдущих беременностей

Страдаете нарушениями работы эндокринной системы (хронические заболевания, сахарный диабет)

Перенесли операции в брюшной полости

Курили, употребляли алкоголь или наркотики

Страдаете инфекцией плодного пузыря

Пережили сильный психический или физический стресс

Во время беременности могут случиться различные осложнения, но слишком бояться их не стоит. Большинство из них легко устранимы, если вовремя прислушаться к себе, обратиться к врачу, пройти нужное обследование и получить помощь.

Токсикоз

Это первое и самое распространенное осложнение. Во время первого триместра токсикоз (тошнота) Врач акушерсчитается абсолютно естественным, ведь организм привыкает и приспосабливается к своему новому состоянию. Однако если вас тошнит долго и часто, так что стало невозможно принимать пищу, то обязательно обратитесь за помощью к врачу или на горячую линию гинекологии, чтобы не усугублять ситуацию и не рисковать здоровьем.

Резус - конфликт

Осложнения возможны, если у вас и вашего партнера разные резус - факторы крови. В этом случае необходимо сдать дополнительные анализы и пройти более углубленное обследование.

Заболевания

Лучше всего во время беременности максимально беречь себя и не болеть, но если вы все же подхватили инфекцию, то не нужно рисковать и заниматься самолечением. Даже простые респираторные заболевания способны увеличить риск прерывания беременности, поэтому не тяните, обращайтесь за помощью к нам в клинику!

И помните, что в ожидании ребенка не бывает несущественных вопросов. Правильное ведение беременности – это надежная основа счастливого материнства. Поэтому не откладывайте, вовремя обращайтесь к гинекологу на прием и становитесь на учет, чтобы всегда оставаться спокойной и уверенной в себе!