Лечение бесплодия

Печальная статистика, но проблема бесплодия набирает обороты во всем цивилизованном мире. Каждая пятая семейная пара вынуждена решать эту проблему. Более 50 миллионов пар заводят детей только с применением вспомогательных технологий репродукции. Частота диагностирования бесплодия растет с каждым годом, особенно у женщин.

Обратите внимание:

Если вы ведете регулярную половую жизнь в течение 12 месяцев без контрацепции, а желанная беременность не наступает – это повод обратиться к специалистам и начать обследование.

Если вы старше 35 лет, то подобное обследование понадобится после 6 месяцев попыток забеременеть.

Чем раньше вы определите причину неспособности зачать, тем больше шансов на эффективное излечение и рождение долгожданного здорового ребенка!

Женское и мужское бесплодие

Чаще всего, когда в семье возникают проблемы с зачатием, в этом обвиняют женщину. Получается несправедливо, потому что по статистике в 46-48% случаев единственным препятствием является мужское бесплодие. У 52-54% причина кроется в женских проблемах, а у 30% пар нарушения репродукции выявляют у обоих партнеров.

Поэтому не спешите обвинять партнера, а запишитесь на прием вдвоем, чтобы выяснить истинную причину неудач.

Почему не получается забеременеть?

Согласно исследованиям ВОЗ, можно выделить 18 причин мужского бесплодия и 22 – женского. У женщин чаще всего неспособность забеременеть вызывают нарушения овуляции, непроходимость маточных труб или их отсутствие, опухоли матки доброкачественного типа, воспаления женских органов вследствие инфекций или абортов, нарушения метаболизма (сахарный диабет, ожирение, болезни щитовидной железы), зрелый возраст.

У мужчин преимущественно встречаются такие проблемы: генетические нарушения, гормональный дисбаланс, непроходимость семявыносящих протоков из-за венерических заболеваний, воспалений и инфекций.

Что делать?

Если вас интересует лечение бесплодия в Одессе, то прежде всего, не отчаивайтесь и запишитесь на очную консультацию. Чаще всего эту проблему можно преодолеть! Современные технологии настолько продвинулись вперед, что теперь можно помочь даже в очень сложных ситуациях.

Несмотря на систематизированные схемы лечения, каждая пара пройдет свой путь к желанному  гинеколог онлайн результату. Возможно, это будут консервативные, хирургические, психотерапевтические или комплексные методы. Но первый этап всегда выглядит одинаково – это первичная консультация для семейной пары, чтобы определить анамнез проблемы.

Затем наступает через подробного обследования: определяют гормональный профиль, инфекционный статус и проводят УЗИ органов малого таза у женщин.

После этого наши специалисты разрабатывают оптимальную схему лечения, следят за эффективностью, корректируют дозы.

Но самое главное – клиника лечения бесплодия проходит этот путь вместе с вами! Вы получаете полное сопровождение! В нашей частной женской консультации в Одессе успешно преодолевают бесплодие и дарят семьям ни с чем не сравнимую радость быть родителями.

Сделайте первый шаг, запишитесь на прием или получите бесплатную консультацию онлайн!

хороший гинеколог по бесплодию