Инфекционные заболевания. Заболевания, передаваемые половым путем

Есть ряд болезней, буквально отравляющих жизнь. Понятие ЗППП объединяет целый батальон заболеваний, которые объединяются по принципу их распространения. Но, помимо непосредственного полового контакта (в любой его форме), эти болезни могут распространяться просто путем тесного контакта – например, при кормлении грудью.

К ЗППП относятся кожные, инфекционные и венерические заболевания.

Немедленно обращайтесь в клинику, если заметили такие симптомы:

Непривычные выделения из половых органов

Болезненное учащенное мочеиспускание

Неприятные болезненные ощущения, дискомфорт внизу живота

Жжение и зуд наружных органов половой системы

Болезненность при половом контакте Возникновение пятен, пузырьков, язвочек на коже и слизистых оболочках

Самые распространенные ЗППП

Чаще всего встречаются хламидиоз, уреа - и микоплазмоз, гонорея, кандидоз, герпес половых органов, папиллома-вирус, трихомониаз, гарднереллез.

Что происходит, если не лечиться

Через какой - то срок после заражения ЗППП яркие симптомы могут утихнуть, но их сменит еще более грозный враг – осложнения ЗППП. Они, как правило, не возникают сразу, а формируются месяцы, а то и годы. Для мужчин таким серьезным осложнением чаще всего становится простатит, а у женщин развиваются патогенные бактерии, снижается общий иммунитет, что приводит к хроническим воспалениям органов малого таза, эндометриту, циститу, аднекситу и даже провоцирует бесплодие.

Обследование при подозрении на ЗППП

Наша частная гинекологическая клиника в Одессе проводит комплексное обследование, чтобы поставить точный объективный диагноз, выявить противопоказания к лекарственным препаратам и назначить оптимальную схему лечения.

Полный комплекс анализов:

заболевания передаваемые половым путем Выявление и типирование ДНК вирусов папилломы (т.н. провокация хронического процесса)

ПЦР-диагностика

Подробное исследование крови

Общий мазок

Мы гарантируем анонимность!

Как происходит лечение ЗППП

Поскольку к ЗППП иммунитет не вырабатывается никогда, лечиться необходимо вместе с партнером после каждой рискованной связи! Если лечится только один человек, то он неизбежно заразится вновь от своего партнера.

Наши специалисты подбирают системную схему лечения, куда входит антибактериальная, местная и иммуномодулирующая терапия.

Не откладывайте визит к врачу, ведь лучшая помощь – это своевременная помощь! Берегите себя и своих близких!