Врач - гинеколог в Одессе. Запись на прием онлайн.

Внимание этого врача требуется любой женщине. Однако мысли о предстоящем походе к гинекологу редко вызывают позитивные эмоции. Сразу вспоминается неловкость от осмотра, неудобное гинекологическое кресло, болезненные ощущения, страх перед возможным диагнозом…

И когда возникает проблема «по женской части», то начинается паника: куда бежать, к кому обратиться, чтобы точно помогли, без лишних слов, профессионально и по-человечески.

Если Вам нужен хороший гинеколог в Одессе, то лучшим решением станет запись на прием к гинекологу в нашей частной женской консультации.

Максимальная ясность

Наши врачи подробно и понятно объясняют диагноз и свои назначения. Вам не придется вчитываться в неразборчивый почерк медицинской карты, расшифровывать и додумывать. Вы сразу будете знать суть диагноза, причины появления болезни, обоснованную схему лечения. После приема не останется страха и неизвестности!

Прием гинеколога

К «женскому врачу» необходимо приходить раз в полгода просто на плановый прием. А если возникли какие-то проблемы, то тянуть и вовсе нельзя, страхи здесь излишни. Записывайтесь на прием, и лучший гинеколог в Одессе Вас выслушает, поспрашивает о здоровье, регулярности цикла, проблемах и недомоганиях. Все это абсолютно конфиденциально и мягко.

Осмотр гинеколога

Эта процедура проводится максимально внимательно и безболезненно – наши специалисты особенно следят за Ваши комфортом. Тут же берутся анализы, проводится УЗИ при необходимости, так что Вам не придется ходить по разным кабинетам или сидеть в очереди.

Ведение беременности в Одессе

Счастливые месяцы ожидания ребенка требуют особого внимания. Поэтому регулярный осмотр гинеколога при беременности просто необходим. Наши специалисты всегда поддерживают, вселяют уверенность, назначают только проверенные препараты и витамины, проводят самые эффективные процедуры, чтобы будущее материнство принесло радость и покой.

Лечение венерических заболеваний

Все, что мы делаем – конфиденциально! Вы получите оптимальную схему лечения после достоверных результатов анализа. Наша задача – избавить Вас от неприятности как можно быстрей и эффективней. Лечение женских заболеваний На фоне стрессов, гормонального дисбаланса, воспалительных процессов могут возникнуть различные проблемы и патологии в «женской» системе. С помощью современной Женская консультациятехники, качественной лаборатории и большого личного опыта наши врачи объективно выявляют причины заболеваний и назначают лечение, которое максимально восстановит потерянное здоровье.

Лечение бесплодия

В нашей клинике ставят объективные корректные диагнозы, поэтому Вы получите оптимальный набор процедур для наилучшего результата. Причины бесплодия могут самые разные, и мы знаем, как справляться с каждой из них.

По любым вопросам обращайтесь в нашу бесплатную мед. консультацию онлайн, записывайтесь на прием и будьте всегда здоровы!

Для записи на прем к гинекологу перезвоните по номеру телефона : +38(067)745-76-07.

Сыновец Наталья Леонидовна, врач-гинеколог Медицинского центра «Реал», кандидат медицинских наук, врач акушер - гинеколог высшей категории, Член Ассоциации акушер-гинекологов Украины, 31 год практики.