Женские заболевания

Женское здоровье отражается на рождении будущих детей, и к тому же заметно влияет на общую продолжительность жизни. Поэтому очень важно ходить на прием к гинекологу регулярно, чтобы не пропустить начало болезни, не довести ее до хронического, запущенного состояния.

Как не пропустить болезнь

Симптомы женских заболеваний проявляются чаще всего не очень значительно.

Если вас беспокоят:

Небольшая боль и дискомфорт внизу живота

Умеренные выделения из половых органов

Нарушение цикла менструаций

То это, скорее всего, признаки воспалений и других патологий внутренних женских органов. Как правило, эти симптомы через какое - то время проходят, но вновь напоминают о себе после перегревания, переохлаждения, общих заболеваний, стрессов, усталости.

Серьезные осложнения «небольшой» болезни

Часто женщины не думают, что серьезно заболели, когда сталкиваются с подобными симптомами. А когда боль и дискомфорт проходят, то полагают, что и вовсе выздоровели. Однако инфекции, которые вызывают воспаления и патологии, продолжают незаметно развиваться и вызывают поражение матки, снижение функций яичников и ряд других серьезных осложнений.

При переходе в хроническую стадию заболевания в женской половой сфере приводят к непроходимости маточных труб, фибромиомам, бесплодию, выкидышам, злокачественным образованиям, внематочной беременности.

Часто встречающиеся заболевания

95% женщин хоть раз в жизни, но сталкиваются с заболеваниями внутренних половых органов. Это могут быть эрозия шейки матки, миома, эндометриоз, кольпит, цистит, поликистоз яичников, сальпингит, вагинит, оофорит.

гинеколог Одесская область Большинство этих неприятных и опасных болезней можно выявить только во время полного осмотра у гинеколога!

Как происходит диагностика и лечение

Наши опытные специалисты назначают полное обследование, чтобы выявить, как далеко зашла болезнь. Всегда берут мазок на чистоту флоры, комплексный анализ крови, проводят ПЦР-диагностику. При эрозии шейки матки делают дополнительно кольпоскопию и онкоцитограмму. При необходимости назначают УЗИ органов малого таза.

Все манипуляции производятся максимально безболезненно и осторожно, чтобы Вы не почувствовали дискомфорт.

После получения результатов анализов, назначается схема лечения – лекарственные препараты, оздоровительные процедуры, иммуностимуляторы. Вы получите полное сопровождение во время лечения, ведь для нас важен успешный результат!

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли записываться на прием, то обратитесь в нашу бесплатную консультацию онлайн. Заботьтесь о себе, и будьте здоровы!